Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, больничный, отпуска; оформление приказов по основной деятельности предприятия; отчетность в службу занятости населения, пенсионный фонд; знание 1С, ведение деловой корреспонденции; формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2; составление и ведение штатного расписания; ведение и учет трудовых книжек; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ; ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них; подсчет трудового стажа; выдача справок о трудовой деятельности работников; поиск, подбор персонала, анкетирование, организация собеседований, тестирование; организация рабочего дня руководителя, переговоров, встреч, оформление виз, бронирование гостиниц, билетов, оформление командировок, подготовка тендерной документации, решение кадровых вопросов, подбор персонала всех звеньев, административно-хозяйственная деятельность, ведение деловой корреспонденции и т.д.
Период работы
май 2011 — март 2016 (4 года 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "АСБ" ЧОП
Обязанности
Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, больничный, отпуск; оформление приказов по основной деятельности предприятия; отчетность в службу занятости населения; оформление личных карточек охранников, карточек - заместителей, контроль прохождения периодической проверки, ежегодных медицинских осмотров, продление и замена удостоверений ЧО и т.д.) отчетность (оформление отчетов деятельности ЧОП, инвентаризации оружия и спец. ср-в и т.д.), знание 1С, представление интересов фирмы в органах УВД, работа с документами по оружию (получение разрешения на хранение и использование оружия, покупка оружия, сдача и т.д.), формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2; составление и ведение штатного расписания; ведение и учет трудовых книжек; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ; ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников; поиск, подбор персонала, анкетирование, организация собеседований, тестирование; организация рабочего дня руководителя, переговоров, встреч, оформление виз, бронирование гостиниц, билетов, оформление командировок, подготовка тендерной документации, решение кадровых вопросов, подбор персонала всех звеньев, административно-хозяйственная деятельность, ведение деловой корреспонденции и т.д.
Работа с документацией; выполнение отдельных поручений руководства; решение организационных, хозяйственных, бытовых вопросов;
осуществление охранной деятельности.
Период работы
март 2004 — март 2008 (4 года 1 месяц)
Должность
Секретарь генерального директора, офис-менеджер
Компания
ООО "Олекс"
Обязанности
Оперативно-организационное обслуживание руководства; работа с большим количеством информации, документации; регистрация вх. и исх. корреспонденции и ее распределение; заказ авиа-, ж/д-билетов, гостиниц, визовая поддержка; ведение административно-хозяйственной деятельности; решение организационных, хозяйственных, бытовых вопросов; ведение переговоров; заключение договоров; организация работы с подчиненными; выполнение отдельных поручений руководства; организация рабочего дня руководителя, переговоров, встреч, оформление виз, бронирование гостиниц, билетов, оформление командировок, решение кадровых вопросов.
Период работы
январь 2001 — февраль 2003 (2 года 2 месяца)
Должность
Секретарь делопроизводитель, специалист по кадрам
Компания
ООО "ОП "Стражник"
Обязанности
Оперативно-организационное обслуживание руководства; работа с большим количеством информации, документации; регистрация вх. и исх. корреспонденции и ее распределение; заказ авиа-, ж/д-билетов, гостиниц, визовая поддержка; ведение административной деятельности; решение организационных, хозяйственных, бытовых вопросов; ведение переговоров; заключение договоров; организация работы с подчиненными; выполнение отдельных поручений руководства; ведение административно-кадровой работы; встреча клиентов; оформление лицензий (на осуществление охранной деятельности), разрешений (на право ношения оружия) и контроль сроков.
Период работы
август 2000 — январь 2001 (6 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
ОАО "Карельский окатыш"
Обязанности
Работа с большим количеством информации, документации; организация работ на складском терминале; выполнение отдельных поручений руководства.
Компания: Костомукшский межшкольный учебно-производственный комитет
Диплом/степень: свидетельство № 1383
Приобретенные знания, навыки, компетенции:
Продавец продовольственных товаров.
1998
Решение правовой задачи с помощью системы "Кодекс"
Компания: Кооперативный техникум
Диплом/степень: удостоверение
Приобретенные знания, навыки, компетенции:
Применение компьютерных технологий в правовой деятельности.
Навыки и умения
Профессиональные навыки, умения, компетенции
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Пользователь ПК, оргтехника, офисная АТС. Принятие самостоятельных управленческих решений, в рамках своей компетенции, в отсутствии руководителя; большой опыт в общении с клиентами.
Дополнительная информация
Трудолюбива, целеустремленная, стрессоустойчивая, умение работать с большим количеством информации, коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, опыт работы с людьми, желание карьерного роста....