Инспектор по кадрам

Резюме 4823387   ·   13 января 2018, 15:04

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Стародеревянковская

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (21 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — декабрь 2017   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "ДИЗЕЛЬ-Инструмент"

Обязанности

Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, больничный, отпуска; оформление приказов по основной деятельности предприятия; отчетность в службу занятости населения, пенсионный фонд; знание 1С, ведение деловой корреспонденции; формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2; составление и ведение штатного расписания; ведение и учет трудовых книжек; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ; ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них; подсчет трудового стажа; выдача справок о трудовой деятельности работников; поиск, подбор персонала, анкетирование, организация собеседований, тестирование; организация рабочего дня руководителя, переговоров, встреч, оформление виз, бронирование гостиниц, билетов, оформление командировок, подготовка тендерной документации, решение кадровых вопросов, подбор персонала всех звеньев, административно-хозяйственная деятельность, ведение деловой корреспонденции и т.д.


Период работы

май 2011 — март 2016   (4 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "АСБ" ЧОП

Обязанности

Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, больничный, отпуск; оформление приказов по основной деятельности предприятия; отчетность в службу занятости населения; оформление личных карточек охранников, карточек - заместителей, контроль прохождения периодической проверки, ежегодных медицинских осмотров, продление и замена удостоверений ЧО и т.д.) отчетность (оформление отчетов деятельности ЧОП, инвентаризации оружия и спец. ср-в и т.д.), знание 1С, представление интересов фирмы в органах УВД, работа с документами по оружию (получение разрешения на хранение и использование оружия, покупка оружия, сдача и т.д.), формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2; составление и ведение штатного расписания; ведение и учет трудовых книжек; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ; ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников; поиск, подбор персонала, анкетирование, организация собеседований, тестирование; организация рабочего дня руководителя, переговоров, встреч, оформление виз, бронирование гостиниц, билетов, оформление командировок, подготовка тендерной документации, решение кадровых вопросов, подбор персонала всех звеньев, административно-хозяйственная деятельность, ведение деловой корреспонденции и т.д.


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2011   (4 месяца)

Должность

Сторож

Компания

МОБУ "СОШ "ТЦО" (Средняя общеобразовательная школа)

Обязанности

Работа с документацией; выполнение отдельных поручений руководства; решение организационных, хозяйственных, бытовых вопросов;

осуществление охранной деятельности.


Период работы

март 2004 — март 2008   (4 года 1 месяц)

Должность

Секретарь генерального директора, офис-менеджер

Компания

ООО "Олекс"

Обязанности

Оперативно-организационное обслуживание руководства; работа с большим количеством информации, документации; регистрация вх. и исх. корреспонденции и ее распределение; заказ авиа-, ж/д-билетов, гостиниц, визовая поддержка; ведение административно-хозяйственной деятельности; решение организационных, хозяйственных, бытовых вопросов; ведение переговоров; заключение договоров; организация работы с подчиненными; выполнение отдельных поручений руководства; организация рабочего дня руководителя, переговоров, встреч, оформление виз, бронирование гостиниц, билетов, оформление командировок, решение кадровых вопросов.


Период работы

январь 2001 — февраль 2003   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь делопроизводитель, специалист по кадрам

Компания

ООО "ОП "Стражник"

Обязанности

Оперативно-организационное обслуживание руководства; работа с большим количеством информации, документации; регистрация вх. и исх. корреспонденции и ее распределение; заказ авиа-, ж/д-билетов, гостиниц, визовая поддержка; ведение административной деятельности; решение организационных, хозяйственных, бытовых вопросов; ведение переговоров; заключение договоров; организация работы с подчиненными; выполнение отдельных поручений руководства; ведение административно-кадровой работы; встреча клиентов; оформление лицензий (на осуществление охранной деятельности), разрешений (на право ношения оружия) и контроль сроков.


Период работы

август 2000 — январь 2001   (6 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ОАО "Карельский окатыш"

Обязанности

Работа с большим количеством информации, документации; организация работ на складском терминале; выполнение отдельных поручений руководства.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Юридический институт (СПб)

Специальность

Юриспруденция, юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Кооперативный техникум Леноблпотребсоюза (г. СПб.)

Специальность

Хозяйственно-правовая и кадровая работа, юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации

1996

Продавец продовольственных товаров 3 категории

Компания: Костомукшский межшкольный учебно-производственный комитет

Диплом/степень: свидетельство № 1383

Приобретенные знания, навыки, компетенции:

Продавец продовольственных товаров.

1998

Решение правовой задачи с помощью системы "Кодекс"

Компания: Кооперативный техникум

Диплом/степень: удостоверение

Приобретенные знания, навыки, компетенции:

Применение компьютерных технологий в правовой деятельности.

Навыки и умения

Профессиональные навыки, умения, компетенции

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Пользователь ПК, оргтехника, офисная АТС. Принятие самостоятельных управленческих решений, в рамках своей компетенции, в отсутствии руководителя; большой опыт в общении с клиентами.

Дополнительная информация

Трудолюбива, целеустремленная, стрессоустойчивая, умение работать с большим количеством информации, коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, опыт работы с людьми, желание карьерного роста....


Инспектор по кадрам

от 15 000 руб.

Стародеревянковская

Разные направления

от 25 000 руб.

Стародеревянковская

Продавец, кассир, менеджер

от 15 000 руб.

Стародеревянковская

Продавец

от 5 000 руб.

Стародеревянковская

Руководитель транспортного отделакр

договорная

Стародеревянковская

Инженер-эколог, инженер по охране труда, секретарь

от 20 000 руб.

Стародеревянковская

Воспитатель, педагог-психолог

от 21 000 руб.

Стародеревянковская

Администратор магазина

договорная

Стародеревянковская

Специалист

от 20 000 руб.

Стародеревянковская

Кладовщик

от 120 000 руб.

Стародеревянковская